Интервью - Интервью с Джимом Рутом 2008
Картинки по запросу виртуальная реальность новокузнецк novokuznetsk.warpoint.ru.
Как проходит ваш тур?Намного лучше, чем я думал.
Почему так?
Потому что мы не играли вместе около трех лет. Когда нет перерывов, как у меня, это непросто физически - как раз то, чего я боялся. Но, честно сказать, это как клише - напоминает езду на мотоцикле. После первых двух шоу мы сильно продвинулись, стали звучать действительно лучше. Как будто у нас и не было перерыва. Впринципе, у меня был перерыв только между туром Stone Sour и записью этого альбома. Это длилось около двух-трех месяцев.
Прошло четыре года между выходом альбомов, и я думаю, многие люди думают, что вы отдыхали.
Да, но Кори и я не останавливались с 99го. Мы с ним очень расцвели за это время.
Ну так, расскажите нам о новом альбоме. Отговорки не принимаются.
Ублюдки [смеется]. Мы решили записаться в Айове, то, чего мы никогда не делали, кроме нашей первой демо-записи. Мы были очень близки к дому, когда записывали его. Мне кажется, это потрясающе. Из-за временных ограничений, из-за того что тур начался так быстро, и из-за того что Кори и я только что закончили тур со Stone Sour, мы не провели так много времени творя, как мне нравится.
Поэтому вы делали его в спешке?
Немного. Я суетился. И мне казалось, что мы делаем все это только ради галочки в списке, и это мне не нравится. Учитывая такую обстановку, мне кажется, мы сделали очень достойную запись. Из-за подобных причин, лично мне это напоминает процесс записи "Iowa". Перед тем как мы начали творить, мне всегда казалось, что мы сделаем что-то такое, как это было с "The Subliminal Verses", надеялся это будет эволюцией, шагом далеко вперед. Но лично мне кажется, мы сделали небольшой шаг назад, ну, с музыкальной точки зрения. Я не говорю что песни написали хуже или что-то в этом роде. Мы затронули в некотором роде интеллектуальную музыку в "The Subliminal Verses" и у нас не было шанса повторить это в новой записи. Именно из-за этого, мне она больше напоминает процесс записи "Iowa". Но тур проходит потрясающе.
Писали ли вы песни до того как входили в студию?
Нет. Обычно, когда большинство ребят дома, Джои и Пол что-то придумывали и у нас была какая-то основа, когда мы приходили в студию. Но Джои был в туре с Корном до тех пор, пока мы не начали запись. Ему надо было передохнуть после тура. По-мойму, он все еще был в туре, когда наш с Кори уже закончился. Это подрезало наше время. Факт того, что мы согласились на Mayhem тур, стал тяжелой ношей для наших плечей. Все пошло по кругу. Чтобы собраться в тур, нужно чтоб все было сделано вовремя. Изначально, мы еще собирались в тур по Европе, но тогда бы мы уже совсем ничего не успели. Все было в полном беспорядке. Мне, если честно, очень нравится как все сложилось сейчас, то что сейчас у нас тур и все отлично проводят время и мы становимся ближе друг к другу после каждого шоу как группа. Мы только что выступали пять [показывает] шоу подряд, о чем Кори обычно забеспокоился бы. "Мы не можем выступать больше, чем три раза подряд. Мой голос." Но он согласился и ему это даже понравилось. Это как новая позиция.
Вы должно быть довольны синглом "Psychosocial".
Это потрясно, особенно потому что когда мы работали над песнями, эта песня, лично мне, показалась монотонной. После того как мы сводили песни в студии, и когда собрали эту, вцелом она вышла очень неплохой. Для меня это как трэш-песня конца 80х. Когда я впервые услышал демо этой песни, мне она напомнила мелодию Testament. Только из-за ее "бум-тат, бум-тат". Или как Megadeth с их "So Far, So Good", которая реально крута. Напоминает мне ту музыку, на которой я вырос.
Тоесть, в песнях есть черты разных времен?
Иногда. Я предпочитаю более интеллектуальную музыку, как бы "не из мира сего". Мне нравится стиль как у Pink Floyd. Когда мы делаем нечто подобное, получается мрачно. Такие песни мне очень нравятся, я большой фанат таких песен, как "Danger Keep Away", "Iowa" - одни из тех песен, которые вызывают страх.
Раз мы заговорили о страхе, что выражают маски этого альбома?
Я не знаю, надо поспрашивать всех индивидуально. Свою я одеваю еще с прошлого альбома. Я ее почти не изменил. Вообще у меня их две, одну я надеваю для выступлений вживую, а другую для большинства фотосессий и видео. Моя предыдущая провалялась дома два с половиной года и за все то время я ниразу ее не надел.
Были вы рады снова ее надеть?
Ну нет [смеется]. Вы бы были рады? К счастью, есть еще одна, которую я никогда не надену. Она уже старая, ржавая и начала разваливаться. А еще она воняет.
Расскажите мне о названии альбома, "All Hope Is Gone".
Знаете, я впутан в это. Это показывает, как мы быстро все делали. О названии альбома я вообще узнал через два дня после того, как он был сведен. Одноименную песню мы сводили в конце процесса записи альбома. Кори пишет тексты, он делает это замечательно, он замечательный вокалист и очень метафоричен в своих писаниях. Никто не сможет сотворить что-то, не понимая что он вообще делает. Он говорит о чем-то очень личном для себя, и подает это так, что в его песнях можно увидеть и свои собственные проблемы. Для меня, "All Hope Is Gone" может иметь отношение ко всем этим президентским гонкам и ценам на газ. Он может быть экстримально политическим или личным. Лично мне кажется, он больше о политике. Правда, я не читал пока большинство текстов "All Hope Is Gone".
Как это было, работать с Дэйвом Фортменом? Лучше, чем с Риком Рубином?
Мм, нет. Дэйв Фортмен очень помог мне оценить Рика Рубина как продюссера. Иногда, какая-либо ситуация напоминает ту, что была в прошлом, и ты видишь насколько хорошо с ней справился тогда, понимаете? Рик Рубин делал те вещи, которые Дэйв никогда бы не смог сделать. Он очень талантлив. А Дэйв не смог бы собрать девять парней вместе в одном и том же месте, а это очень важно в создании записи Slipknot. Мне кажется, если ты не можешь сказать чего-то хорошего, лучше вообще ничего не говори.
Похожие страницы:
|