Интервью - Slipknot о записи альбома Vol.3 (The Subliminal Verses)
Slipknot под руководством нового продюсера Рика Рубина собрались в Лос-Анджелесе. Новый продюсер Рик Рубин оказался тем человеком, который смог собрать парней снова для продолжения их миссии очистить музыкальную индустрию.
Рик работает по-другому, нежели другие продюсеры. Это действительно трудно описать словами. Он хочет, чтобы вы делали то, что вы хотите, он хочет, чтобы к вам пришло ваше видение вашей же песни через вашу же игру, и составлять её. Я делаю около пол дюжины набросков песен, а потом он приходит, и мы слушаем это. После этого, затем он начинает давать предложения. Потрясающе, потому что вы получаете всё, что вы хотите от песни, и затем вы пользуетесь ею после этого.
Также Джои говорит что работать с Риком их привлек фильм о записи The Red Hot Chili Peppers: «[The Red Hot Chili Peppers] „Blood Sugar Sex Magic.“
Пол Грэй: "Вы видели документальный фильм о том, как они делали запись этого в том же часто посещаемом призраками особняке? Это было безумно. Что-то случилось The Red Hot Chili Peppers с той записью. Я на хрен не знаю, как это было, но он гений.
Рик привнёс огромное количество открытой озабоченности — обычно когда 9 разных людей пробуют разные вещи, это может быть трудно — Рик же заставил нас просто выбросить в окно все наши предвзятые мнения. Он был способен объединить кусочки и части всех идей."
Шон Крэхан: "Я читал некоторые интервью с Риком, общался с людьми, которые с ним работали и все жалуются по поводу того, что Рик уже не тот, что прежде. Но на самом деле он — оракул. Он — Библия музыки. Рик направляет тебя в правильном направлении, а ты идешь дальше сам. Например, когда мы работали над записью, Рик спросил меня по поводу выбора инженера для работы, я высказал ему свое мнение, и он сказал: „Жди звонка“. Через тридцать минут звонит Рик и предлагает мне имена двух кандидатур. Он сказал мне, что работает только с лучшими инженерами, и, поэтому, я мог довериться его выбору. Первым инженером был Эд Такер (Ed Thacker) -очень опытный человек, инженер „старой школы“, работающий много лет. Кстати, пару лет назад он получил премию Гремми -»Инженер Года". Вторым предложенным инженером был человек, возможно даже моложе меня. Он был представителем «новой школы». Он был полон новых идей, он мог позволить мне делать то, что я захочу, дать свободу к действиям. Ведь я ещё молод и могу работать по 16, 17 часов в сутки. Я знал, что именно хотел Рик Рубин для моего проекта. Он знал, что оба инженера смогут сделать все так, как надо нам. Я выбрал Эда — более опытного инженера. И я сделал правильный выбор. Он делал все замечательно. Но это не выглядело как «собрались вместе и записали альбом», совсем не так. Он проникался работой, он вникал в пространство, время, цвет, ощущения, инструменты и только потом создавал структуру песни. Но я не работал с ним каждый день, этого мне совсем не хотелось. Я сначала тщательно обдумывал свои решения и планы, и только потом начинал обсуждение с Эдом. Каждую ночь после записи песни я направлялся к нему, и он выдвигал свои предложения по поводу структур песен: стоило ли где-то прибавить двойное эхо, что-то убрать, вставить повтор момента. Только после этих обсуждений мы решали, что делать с песнями дальше. Так же дело обстояло с вокалом: мы собирались, прослушивали и выносили решения и предложения. Эд вообще не изменял тексты песен, так как они очень важны. Я занимаюсь поэзией с детства, поэтому знаю, что значат тексты для их автора. В общем, Эд — гений, мне очень понравилось работать с ним. Он отличный друг и он сделал очень многое для моих обоих проектов."
Также стало известно что они записывают альбом в заброшенном особняке, который был построен в 1918 году.
Джои Джордисон: "Это довольно большой особняк, и он заброшен. Вы будете стоять, вдруг вас что-то толкнёт, вы обернётесь, и никого не будет. Мои двери открывались примерно в 9-9.30 утра в течении двух недель, до тех пор пока я не сам не поставил кирпич, чтобы прекратить это."
Мик Томсон: "У меня, во общем там была такая дверь, которая медленно открывалась, на стороне моей комнаты, и она никогда не оставалась закрытой, даже если ты ставил что-нибудь перед ней. Так что я, наконец, палкой запер её, и она осталась закрытой. Всякое сверхъестественное дерьмо: когда ты стоишь в комнате, и ты знаешь, что кто-то только что вошёл, ты поворачиваешься типа что-то ему сказать, а тут никого нету, такие дела. Также, много раз своим периферическим зрением я видел как что-то двигалось, и потом когда ты посмотришь на это, ты ничего там не видишь, знаешь, ничего чрезвычайного, различимого."
Кори Тейлор: "Недостаточно сказать: «Эй, это происходит», но я никогда не испытал такого до того как побывал там, и я никогда не испытал этого после того как я уехал. Это просто, казалось, было немного странным. Ну, в первую ночь, я был там, я пробовал свой усилитель в своей комнате, я всё своё дерьмо настроил, я включил усилитель и я сидел там играл, и вроде было 4:30 утра, в своей комнате, один, и мой усилитель сдох. Просто затих, естественно первое что я сделал, я посмотрел кабель и всё такое, просто удостоверится. Это был не он. Осмотрел всё и звук на своём усилителе, до этого он был снижен, а теперь был полностью отключён. Я должен был бы физически его повернуть. И как только я понял, что произошло, я такой: «Окэй» (смеётся), я отключил его, положил свою гитару, и я типа: «Я на хрен спать пойду», и для меня в основном было такое. Я слышал разные вещи от разных людей, но я не был там, так что я не могу подтвердить их историю, и уж конечно я не один, чтобы придумывать всякие истории про призрака, если это можно объяснить. Я не хочу раздувать что-то чего не было на самом деле. Вы должны услышать это от самого человека. Это две вещи, которые произошли со мной. Вы определенно почувствуете сверхъестественную атмосферу, войдя туда". «Вы реально можете почувствовать эффект особняка на альбоме. Призраки были в механизме, в оборудовании. Вещи замерли, вещи вообще не зацикливаются ни по какой причине. Это было странно."
Крис Фен: "Огни то загорались, то затухали, всегда чувствовалось, что с тобой кто-то там был даже притом, что ты знал, что никого не было. Чувствуешь, когда ты сидишь в темноте и кто-то неслышно входит, ты просто ощущал, что кто-то там с тобой был."
Также Джои отметил, что атмосфера дружбы и креативности в составе Slipknot в момент записи уникальна.
Кори Тейлор: "Это всего лишь большой дом, куда мы все вместе приехали жить. Я и Шон пишем песни вместе, этого никогда не было. Я и Мик пишем дополнительный материал вместе, это тоже не происходило прежде. Всё это отразится на альбоме! Это будет ЛУЧШИЙ!!! альбом, из всех, что мы делали.
Этот альбом тоже поменяет, сдвинет и уничтожит мир. Мы работали в особняке Houdini, Когда мы работали над первым альбомом — мы жили в студии. В то время у нас была сближенность и сплочённость. Неплохо, что все собрались в одном месте. Мы очень хорошо проводим время вместе. Лучшее, что происходит во время прибывания в студии — когда у тебя появляется идея и тут же ты её можешь записать, если что-нибудь случается спонтанно, ты просто записываешь это на плёнку, и потом можешь довести до идеала свою работу, всё может быть записано и потом исправлено."
Также Кори Тейлор заявил одну интересную подробность:
Я понял одну вещь — музыка может быть тяжёлой не из-за криков и воплей солиста. Музыка может быть тяжёлой из-за самого содержания текста. Пришло время говорить не только обо мне, но и о других вещах. Материал, который я написал очень философский.[1]
Лирика группы на третьем альбоме значительно отличалась от лирики предыдущих записей Slipknot. Из текстов исчезли различные ругательные слова и маты. Больше в ней не было тематики ненависти и злости.
Крис Фен: "Мы вернулись и более сильными чем когда-либо! Неважно, что те парни продолжают заниматься сайд-проектами после того, как мы вернулись к Slipknot, это может быть путь, по которому будем двигаться, но сейчас все дела в Slipknot, и мы все более заинтересованы, чем когда-либо, чтобы вернуться в дорогу. Запись в основном захватит вас с начала до конца». По звуку это звучит просто невероятно, у нас были такие великие люди, работавшие с нами. Знаете, Рик Рубин великий продюсер — основывается на высотах и понижениях, быстром и мягком, очень-очень разнообразном."
Рик работает по-другому, нежели другие продюсеры. Это действительно трудно описать словами. Он хочет, чтобы вы делали то, что вы хотите, он хочет, чтобы к вам пришло ваше видение вашей же песни через вашу же игру, и составлять её. Я делаю около пол дюжины набросков песен, а потом он приходит, и мы слушаем это. После этого, затем он начинает давать предложения. Потрясающе, потому что вы получаете всё, что вы хотите от песни, и затем вы пользуетесь ею после этого.
Также Джои говорит что работать с Риком их привлек фильм о записи The Red Hot Chili Peppers: «[The Red Hot Chili Peppers] „Blood Sugar Sex Magic.“
Пол Грэй: "Вы видели документальный фильм о том, как они делали запись этого в том же часто посещаемом призраками особняке? Это было безумно. Что-то случилось The Red Hot Chili Peppers с той записью. Я на хрен не знаю, как это было, но он гений.
Рик привнёс огромное количество открытой озабоченности — обычно когда 9 разных людей пробуют разные вещи, это может быть трудно — Рик же заставил нас просто выбросить в окно все наши предвзятые мнения. Он был способен объединить кусочки и части всех идей."
Шон Крэхан: "Я читал некоторые интервью с Риком, общался с людьми, которые с ним работали и все жалуются по поводу того, что Рик уже не тот, что прежде. Но на самом деле он — оракул. Он — Библия музыки. Рик направляет тебя в правильном направлении, а ты идешь дальше сам. Например, когда мы работали над записью, Рик спросил меня по поводу выбора инженера для работы, я высказал ему свое мнение, и он сказал: „Жди звонка“. Через тридцать минут звонит Рик и предлагает мне имена двух кандидатур. Он сказал мне, что работает только с лучшими инженерами, и, поэтому, я мог довериться его выбору. Первым инженером был Эд Такер (Ed Thacker) -очень опытный человек, инженер „старой школы“, работающий много лет. Кстати, пару лет назад он получил премию Гремми -»Инженер Года". Вторым предложенным инженером был человек, возможно даже моложе меня. Он был представителем «новой школы». Он был полон новых идей, он мог позволить мне делать то, что я захочу, дать свободу к действиям. Ведь я ещё молод и могу работать по 16, 17 часов в сутки. Я знал, что именно хотел Рик Рубин для моего проекта. Он знал, что оба инженера смогут сделать все так, как надо нам. Я выбрал Эда — более опытного инженера. И я сделал правильный выбор. Он делал все замечательно. Но это не выглядело как «собрались вместе и записали альбом», совсем не так. Он проникался работой, он вникал в пространство, время, цвет, ощущения, инструменты и только потом создавал структуру песни. Но я не работал с ним каждый день, этого мне совсем не хотелось. Я сначала тщательно обдумывал свои решения и планы, и только потом начинал обсуждение с Эдом. Каждую ночь после записи песни я направлялся к нему, и он выдвигал свои предложения по поводу структур песен: стоило ли где-то прибавить двойное эхо, что-то убрать, вставить повтор момента. Только после этих обсуждений мы решали, что делать с песнями дальше. Так же дело обстояло с вокалом: мы собирались, прослушивали и выносили решения и предложения. Эд вообще не изменял тексты песен, так как они очень важны. Я занимаюсь поэзией с детства, поэтому знаю, что значат тексты для их автора. В общем, Эд — гений, мне очень понравилось работать с ним. Он отличный друг и он сделал очень многое для моих обоих проектов."
Также стало известно что они записывают альбом в заброшенном особняке, который был построен в 1918 году.
Джои Джордисон: "Это довольно большой особняк, и он заброшен. Вы будете стоять, вдруг вас что-то толкнёт, вы обернётесь, и никого не будет. Мои двери открывались примерно в 9-9.30 утра в течении двух недель, до тех пор пока я не сам не поставил кирпич, чтобы прекратить это."
Мик Томсон: "У меня, во общем там была такая дверь, которая медленно открывалась, на стороне моей комнаты, и она никогда не оставалась закрытой, даже если ты ставил что-нибудь перед ней. Так что я, наконец, палкой запер её, и она осталась закрытой. Всякое сверхъестественное дерьмо: когда ты стоишь в комнате, и ты знаешь, что кто-то только что вошёл, ты поворачиваешься типа что-то ему сказать, а тут никого нету, такие дела. Также, много раз своим периферическим зрением я видел как что-то двигалось, и потом когда ты посмотришь на это, ты ничего там не видишь, знаешь, ничего чрезвычайного, различимого."
Кори Тейлор: "Недостаточно сказать: «Эй, это происходит», но я никогда не испытал такого до того как побывал там, и я никогда не испытал этого после того как я уехал. Это просто, казалось, было немного странным. Ну, в первую ночь, я был там, я пробовал свой усилитель в своей комнате, я всё своё дерьмо настроил, я включил усилитель и я сидел там играл, и вроде было 4:30 утра, в своей комнате, один, и мой усилитель сдох. Просто затих, естественно первое что я сделал, я посмотрел кабель и всё такое, просто удостоверится. Это был не он. Осмотрел всё и звук на своём усилителе, до этого он был снижен, а теперь был полностью отключён. Я должен был бы физически его повернуть. И как только я понял, что произошло, я такой: «Окэй» (смеётся), я отключил его, положил свою гитару, и я типа: «Я на хрен спать пойду», и для меня в основном было такое. Я слышал разные вещи от разных людей, но я не был там, так что я не могу подтвердить их историю, и уж конечно я не один, чтобы придумывать всякие истории про призрака, если это можно объяснить. Я не хочу раздувать что-то чего не было на самом деле. Вы должны услышать это от самого человека. Это две вещи, которые произошли со мной. Вы определенно почувствуете сверхъестественную атмосферу, войдя туда". «Вы реально можете почувствовать эффект особняка на альбоме. Призраки были в механизме, в оборудовании. Вещи замерли, вещи вообще не зацикливаются ни по какой причине. Это было странно."
Крис Фен: "Огни то загорались, то затухали, всегда чувствовалось, что с тобой кто-то там был даже притом, что ты знал, что никого не было. Чувствуешь, когда ты сидишь в темноте и кто-то неслышно входит, ты просто ощущал, что кто-то там с тобой был."
Также Джои отметил, что атмосфера дружбы и креативности в составе Slipknot в момент записи уникальна.
Кори Тейлор: "Это всего лишь большой дом, куда мы все вместе приехали жить. Я и Шон пишем песни вместе, этого никогда не было. Я и Мик пишем дополнительный материал вместе, это тоже не происходило прежде. Всё это отразится на альбоме! Это будет ЛУЧШИЙ!!! альбом, из всех, что мы делали.
Этот альбом тоже поменяет, сдвинет и уничтожит мир. Мы работали в особняке Houdini, Когда мы работали над первым альбомом — мы жили в студии. В то время у нас была сближенность и сплочённость. Неплохо, что все собрались в одном месте. Мы очень хорошо проводим время вместе. Лучшее, что происходит во время прибывания в студии — когда у тебя появляется идея и тут же ты её можешь записать, если что-нибудь случается спонтанно, ты просто записываешь это на плёнку, и потом можешь довести до идеала свою работу, всё может быть записано и потом исправлено."
Также Кори Тейлор заявил одну интересную подробность:
Я понял одну вещь — музыка может быть тяжёлой не из-за криков и воплей солиста. Музыка может быть тяжёлой из-за самого содержания текста. Пришло время говорить не только обо мне, но и о других вещах. Материал, который я написал очень философский.[1]
Лирика группы на третьем альбоме значительно отличалась от лирики предыдущих записей Slipknot. Из текстов исчезли различные ругательные слова и маты. Больше в ней не было тематики ненависти и злости.
Крис Фен: "Мы вернулись и более сильными чем когда-либо! Неважно, что те парни продолжают заниматься сайд-проектами после того, как мы вернулись к Slipknot, это может быть путь, по которому будем двигаться, но сейчас все дела в Slipknot, и мы все более заинтересованы, чем когда-либо, чтобы вернуться в дорогу. Запись в основном захватит вас с начала до конца». По звуку это звучит просто невероятно, у нас были такие великие люди, работавшие с нами. Знаете, Рик Рубин великий продюсер — основывается на высотах и понижениях, быстром и мягком, очень-очень разнообразном."
Похожие страницы:
|